§ 10. НАЛАДКА ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОПРИВОДА, НЕИСПРАВНОСТИ
Для нормальной работы элементов гидропривода необходимо следить, чтобы в масло не попадали воздух и грязь. Загрязненность масла засоряет щели клапанов и дросселей, а эмульсирование масла воздухом вызывает колебания давления в гидросистеме, шум при работе, образование пыли.
Давление в гидросистеме устанавливается регулировочными винтами. Вращением винта по часовой стрелке повышают давление, против часовой стрелки — понижают.
В табл. 19 приведены основные неполадки в работе гидросистемы, их причины и способы устранения, а в табл. 20 — неисправности элементов гидропривода и их причины.
Уход за элементами гидропривода и гидроаппаратуры.
Насосы. Для нормальной работы насосов необходимо следить за надежностью уплотнения всасывающего трубопровода и затяжкой всех соединений, что предотвращает попадание воздуха в масло. Всасывающая труба должна быть погружена в масло на требуемый уровень. Такие меры предотвращают попадание воздуха в масло.
В случае выработки насоса следует проверить его производительность вхолостую и под нагрузкой. При резком снижении к. п. д. насос следует заменить.
В лопастных насосах необходимо проверять затяжку ротора. Для этого вал провертывают вручную.
Силовые цилиндры. Для предотвращения утечки масла надо следить за состоянием уплотнений цилиндров. В случае износа цилиндра его следует либо заменить, либо прохонинговать на ремонтный размер, заменив при этом поршень и кольца.
Напорные золотники (ем. рис. 48). При заедании золотника следует проверить усилие пружин 11 (золотника) и 3 (обрат-го клапана). При слишком слабой пружине или в случае ее поломки клапан или золотник не будут прижиматься к седлу и будут находиться в открытом положении. При слишком сильных пружинах, усилие которых не может преодолеть давление жидкости, клапан или золотник будут находиться постоянно в закрытом положении. В случае засорения демпферного отверстия следует отвернуть пробку и прочистить отверстие иглой диаметром 1 мм.
<—предыдыщая следующая —>
|