Проявление неисправности
|
Возможные причины
|
1. Насосы
|
Не подается масло в систему
|
Неправильное направление вращения вала насоса Недостаточный уровень масла в гидробаке Засорение всасывающей трубы Подсос воздуха во всасывающей трубе Поломка вала или ротора насоса Слишком высокая вязкость масла
|
Отсутствие требуемого давления в системе нагнетания
|
Насос не подает масло в систему вследствие одной из вышеуказанных причин
Выработка насоса: у лопастного—износ статорных колец, лопаток или дисков, у шестеренчатого—зубьев шестерен
Внешние утечки из насоса по валу из-за износа уплотнений
Наличие пор и раковин в корпусе насоса
|
2. Силовые цилиндры
|
Отсутствие требуемого давления в системе нагнетания
|
Сильный износ уплотнений цилиндров Большой износ цилиндра
|
3. Напорные золотники с обратным клапаном
|
Отсутствие или слишком малое противодавление
|
Осадка или поломка пружины золотника клапана противодавления
Заедание золотника клапана противодавления или обратного клапана в открытом положении
|
Слишком большое противодавление
|
Заедание золотника клапана в закрытом положении
|
При отводе механизма масло не поступает в цилиндр через обратный клапан
|
Заедание золотника обратного клапана в закрытом положении
|
4. Предохранительные клапаны
|
Отсутствие давления в гидросистеме
|
Полное засорение демпферного отверстия
Заедание золотника клапана в открытом положении
Утечки масла в золотнике или трубопроводе разгрузки насоса
Попадание грязи под шарик
Износ и повреждение поверхности шарика
Заедание направляющей шарика
Ослабление пружины шарикового клапана
|
Давление в системе не стабильно
|
Поломка пружины шарикового клапана или золотника
Частичное засорение демпфера
Повышенное трение между золотником и корпусом
Односторонний поджим золотника в радиальном направлении
Большой износ кромки отверстия седла шарика
|
Резкие колебания давления, шум при работе
1
|
Попадание воздуха в масло, поступающее к клапану
Фактический расход масла через клапан значительно выше рекомендуемого
Большой износ корпуса и золотника, а образовзание зазора в месте перекрытия
Осадка пружины шарикового клапана
Размыв кромки отверстия седла шарикового клапана по форме эллипса
Износ и повреждение поверхности шарика
Утечки масла в золотнике или трубопроводе разгрузки насоса
|
При повышении давления в гидросистеме клапан не сливает масло
|
Заедание золотника клапана в закрытом положении
Заедание золотника клапана из-за теплового расширения при значительном перегреве масла в гидросистеме
Пружина шарикового клапана сжата до полного прилегания смежных витков
Засорена или перекрыта линия отвода масла после шарика в бак
|
5. Редукционные клапаны
|
Клапан не повышает давления
|
Регулируюшая пружина затянута слишком туго или сжата до полного прилегания смежных витков
Золотник клапана заедает открытом положении
Засорена или перекрыта линия отвода масла после шарика в бак
|
Давление после клапана не понижается или понижается недостаточно
|
Осадка или поломка регулирующей пружины Засорение демпферного отверстия Наличие грязи между шариком и седлом Большой износ или повреждение поверхности шарика
Осадка или поломка пружины золотника Золотник клапана заедает в закрытом положении
|
Величина пониженного давления недостаточна
|
Туго перемещается золотник клапана Частичное засорение демпферного отверстия Износ шарика или кромки отверстия седла Перекос торцов или искривление регулирующей пружины
|
6. Дроссели о регулятором
|
Отсутствует или мала рабочая подача силового узла
|
Засорение фильтра перед дросселем Засорение регулирующей щели в дросселе Ослабление пружины редукционного или дозирующего клапана
Заедание золотника клапана — все масло или большая его часть сливается в бак
|
Скорость рабочей подачи механизма падает под нагрузкой
|
Чрезмерные утечки в редукционном или дозирующем клапане вследствие заедания золотника клапана в открытом состоянии или засорения клапана
Чрезмерные утечки в насосе или трубопроводе Пружина клапана сжата до полного прилегания смежных витков
|
Постепенное уменьшение скорости рабочей подачи механизма в процессе работы Непостоянство скорости рабочей подачи
|
Засорение щелей дросселей и клапанов
Засорение фильтра
Понижение вязкости масла при нагреве
Заедание золотника редукционного или дозирующего клапана
Частичное засорение демпферного отверстия
Перекос торцов пружины
Засорение или частичное перекрытие канала, соединяющего полость пружины клапана с полостью после дросселя
|
7. Реверсивные золотники
|
Поток масла не реверсируется
|
Заедание реверсивного золотника Осадка или поломка возвратной пружины золотника Отсутствие давления в линии управления Неисправность золотника управления
|
Поток масла реверсируется, но имеются значительные утечки в золотнике
Поток масла реверсируется только при малых давлениях и расходе
|
•Большой износ корпуса золотника
Неполное перемещение золотника при реверсировании
Чрезмерно велик расход масла через золотник
Снижение силы электромагнитов из-за падения напряжения в электросети
Гидравлическое защемление реверсивного золотника из-за радиальной неуравновешенности
|
8. Электромагнитный золотник управления гидропанели подачи
|
При включении электромагнита команда управления не подается, поток масла не поступает
|
Недостаточный ход золотника, не хватает хода сердечника электромагнита из-за слишком короткого толкателя. Концы толкателя расклепались
Отсутствие давления1 в линии подвода к золотнику
|
Линия управления не разгружается на бак при выключенном электромагните
|
Осадка или поломка возвратной пружины золотника
Заедание золотника в положении «включено» Заедание золотника в положении «выключено» Засорение дренажных отверстий в золотнике
|
При подаче электрической команды по циклу золотник не срабатывает
|
Сгорела катушка или произошел обрыв цепи
|