Разделительные панели. При попадании воздуха в масло следует проверить правильность монтажа как подводящей трубы, так и сливной, так как через обе эти трубы возможен подсос воздуха в систему.
Если клапан высокого давления сбрасывает давление, необходимо в первую очередь проверить, правильно ли работает насос. Если насос исправен, следует отвернуть пробку под предохранительным клапаном 2 (см. рис. 50) и иглой диаметром 1 мм прочистить отверстие демпфера. Если после этого клапан не перестанет сбрасывать давление, следует снять крышку, вынуть шарик, прочистить седло, промыть золотник предохранительного клапана и полости корпуса, после чего собрать клапан. При сборке необходимо следить за тем, чтобы отверстия в крышках совпадали с отверстиями в корпусах.
Если клапан высокого давления при вращении регулировочного винта по часовой стрелке не повышает давление, следует проверить, подает ли насос масло в систему, нет ли утечки масла из системы, прочистить демпферное отверстие золотника и промыть клапан как было описано выше, промыть обратный клапан.
Если при холостом ходе станка масло сливается из разделительной панели в бак, следует подтянуть регулировочный винт клапана низкого давления. Если это не помогает и давление холостого хода не превышает величины, оговоренной ТУ, необходимо разобрать клапан низкого давления, промыть его и вновь собрать.
При ненормальной перегрузке электродвигателя насосов и нагреве масла следует проверить настройку клапана низкого давления. Разность настройки клапанов низкого и высокого давления должна быть не менее 10 кГ/см2. Следует также проверить, не защемляется ли клапан низкого давления.
<—предыдыщая следующая —>
|