Редукционные клапаны. При загрязнении клапана следует прочистить отверстие демпфера иглой диаметром 1 мм, промыть шарик И седло. Следует также осмотреть, не изношен ли шарик, и, в случае износа, заменить его новым. Промывку седла осуществляют следующим образом. Максимально отвертывают регулирующий винт, что позволяет потоку масла смыть загрязнение. Если после этого клапан все же не редуцирует давление в системе, следует вывернуть регулирующий винт, вынуть пружину и шарик, снять крышку, вынуть золотник и промыть каналы, включая кратковременно насос, после этого собрать клапан.
В случае периодического повышения давления в системе за редукционным клапаном до давления, развиваемого насосом, следует прочистить иглой диаметром 1 мм отверстие демпфера (см. рис. 51). Для этого следует снять крышку.
Дроссели. Изменение расхода масла, пропускаемого дросселями с регулятором, осуществляется поворотом лимба. Если расход масла при установленном положении дросселя начинает уменьшаться, необходимо прочистить дроссель, путем поворота его несколько раз в ту и другую сторону. Если засорение не устранится, следует вынуть дроссель 3 (см. рис. 54) и прочистить щель 5. Если при повороте дросселя не происходит изменения расхода, необходимо проверить перемещение клапана 1 в корпусе и исправность пружины 6. Если при полностью закрытом дросселе из него вытекает масло, следует проверить правильность сборки, качество уплотнений и величины зазоров, В случае наружной течи масла следует подтянуть крепежные болты или сменить уплотнения.
Реверсивные золотники. Регулирование скорости переключения золотника производится дросселями 6 (см. рис. 56), расположенными в боковых крышках. При вращении дросселей по часовой стрелке скорость перемещения золотника в процессе реверсирования уменьшается. При вращении в обратном направлении — увеличивается.
Если вращением дросселей не удается установить время переключения золотника, указанное в инструкции, следует проверить дроссель, как указывалось выше.
Если золотник не перемещается из одного крайнего положения в другое, следует проверить: не заедает ли он в отверстии корпуса, достаточно ли усилие пружины. При появлении наружной течи масла следует проверить, не засорилось ли дренажное отверстие золотника и цело ли уплотнение.
<—предыдыщая следующая —>
|