На шарик 7 шарикового клапана с одной стороны действует давление жидкости, находящейся в камере «а», а с другой — усилие пружины 8. Если давление жидкости не превышает усилия пружины, шарик прижат к седлу 5. При увеличении давления жидкости шарик отходит от седла 5, и жидкость проходит из камеры «с» через клапан и отверстия в крышке 6 и корпусе 2 в камеру слива «г», соединенную с баком.

Камера «а» пополняется жидкостью из камеры «3» через демпфер 1. При уменьшении давления в камере «а» или увеличении давления в камере «в» золотник 3 поднимается, образуя кольцевую щель между кромкой золотника и корпусом 2. Жидкость из камеры «б» поступает в камеру «г» на слив. При уменьшении давления в камере «б» шарик 7 прижимается к седлу 5, поток жидкости из камеры «а» в бак прекращается и давление в камерах «а», «в» и «5» выравнивается. Пружина 4 перемещает золотник вниз и отсоединяет камеру «б» от камеры «г».

Разделительная панель типа Г-53 (рис. 50) предназначена для разделения потоков жидкости, подаваемых от двух самостоятельно работающих насосов, и для предохранения от перегрузки всей системы. Она состоит из корпуса 1, в котором смонтирован предохранительный клапан с переливным золотником 2, ограничивающим давление в системе, напорного золотника 4 и обратного клапана 3.

Редукционный клапан (рис. 51) предназначен для снижения высокого давления до заданного и чаще всего применяется в тех случаях, когда от одного насоса питаются несколько силовых цилиндров с различным давлением.

Принцип работы редукционного клапана также основан на взаимодействии шарикового клапана и золотника.

На рис. 52 показана схема подключения редукционного клапана в гидросистеме с двумя силовыми цилиндрами, из которых первый предназначен для подачи, а второй для зажима детали. От насоса жидкость идет по двум направлениям: к цилиндру 1 через предохранительный клапан типа Г52 и к цилиндру 11 через редукционный клапан типа Г57.

Для плавного бесступенчатого регулирования скорости движения рабочих механизмов в гидросистемах с регулируемым насосом применяются дроссели.

Дроссели типа Г-77 предназначены для регулирования расхода масла, посредством изменения величины проходного сечения щели в дросселе. Масло из системы поступает в отверстие 5 (рис. 53) корпуса и через щель 9 втулки 3 направляется к дросселю 1. Пройдя через канавку 2 дросселя, масло сливается в резервуар через отверстие 8 втулки 3, отверстие 7 и выходное отверстие 6. При повороте лимба 4 по часовой стрелке расход увеличивается, при повороте против часовой стрелки — уменьшается. Положение лимба по указателю в зоне свободной от делений, соответствует положению перекрытой щели, при котором отсутствует проток через дроссель.


<—предыдыщая следующая —>

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru