Для реверсирования направления потока масла, подаваемого к гидравлически управляемым узлам, применяются краны управления, конструкция которых показана на рис. 57.

От насоса масло подается в отверстие 11 и в зависимости от положения крана 3, направляется в одно из отверстий 8 или 10. При положении крана, показанном на рис. 57, масло из отверстия 11 через камеры 4 и 7 направляется в отверстие 8 и далее в рабочую полость цилиндра. Выходя из рабочего цилиндра, масло поступает в отверстие 10 и направляется через камеры 9 и 6 и отверстие 5 на слив в бак. Поворотом крана 3 при помощи рукоятки 1 на 45° отверстие 11 соединяется с отверстием 10, из которого через трубопровод масло поступит в цилиндр в обратном направлении. При этом масло после выхода из рабочего цилиндра поступает в отверстие 8, и, проходя через камеры 6 и 9, сливается в бак через отверстие 5. Оба положения крана фиксируются шариковым фиксатором 2.

На рис. 58 представлен пример гидравлической схемы — принципиальная схема гидропривода бесцентровошлифовального станка 3185.

В гидравлических схемах станков часто применяются стандартные гидропанели, собираемые из стандартных узлов.


<—предыдыщая следующая —>

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru