Необходимым условием правильной работы ременной-передачи является достаточное трение между ремнем и шкивом, что достигается регулировкой с должным натягиванием ремня. Если ремень натянут на шкивы с достаточным усилием для передачи необходимого крутящего момента, то его проскальзывание будет минимальным и ведущее звено сможет передать вращение ведомому.

В практике, из-за скольжения и растяжения ремня, происходят потери скорости вращения ведомого шкива на 2—3%; при этом не

обеспечивается постоянство передаточного отношения, что является существенным недостатком этого вида передач.

Для натяжения ремня применяются различные устройства. Некоторые из них показаны на фиг. 39, а, б ив.

С другой стороны, в передачах с гибкой связью почти полностью исключаются толчки и благодаря этому механизм работает плавно и спокойно. Это является несомненным преимуществом ременных передач.

Ременная передача применяется при расстояниях между валами от 2 до 15 м (при больших расстояниях, во избежание чрезмерного провисания ремня, ее целесообразнее заменить канатной). Наименьшим допустимым расстоянием передачи ремня следует считать расстояние между валами 0,8-f-l м при передаваемой мощности до 5 кет. С повышением передаваемой мощности это расстояние увеличивается; при

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru