Соединение концов ремней
На качество работы ременной передачи большое влияние оказывает способ соединения концов, ремня.
Для сращивания концов используют три основных способа соединений: сшивку, склеивание и сращивание металлическими соединителями. В качестве материала для сшивок используют узкие нарезанные полоски сыромятной кожи, а для легких и малонагруженных передач используют обычную льняную дратву или жильные струны.
При сшивании место соединения в нахлестку получается несколько утолщенным и более жестким. Это приводит к ударам ремня по шкиву и неизбежным толчкам при работе машины. По указанным соображениям для быстроходных и точных передач соединение концов ремня сшивкой не рекомендуется.
Лучшим способом соединения концов кожаных и прорезиненных ремней является склеивание.
Для сохранения одинаковой толщины и получения большей эластичности перед склеиванием производят косой или клиновый срез концов ремня.
Прорезиненные ремни склеиваются сырной резиной при помощи горячей вулканизации. Для ремонта и последующей вулканизации пригоден любой прорезиненный ремень, не имеющий механических повреждений (продольных обрывов волокон).
Предыдущая страница Следующая страница
|