Соединение концов ремней

На качество работы ременной передачи большое влияние оказывает способ соединения концов, ремня.

Для сращивания концов используют три основных способа соединений: сшивку, склеивание и сращивание металлическими соединителями. В качестве материала для сшивок используют узкие нарезанные полоски сыромятной кожи, а для легких и малонагруженных передач используют обычную льняную дратву или жильные струны.

При сшивании место соединения в нахлестку получается несколько утолщенным и более жестким. Это приводит к ударам ремня по шкиву и неизбежным толчкам при работе машины. По указанным соображениям для быстроходных и точных передач соединение концов ремня сшивкой не рекомендуется.

Лучшим способом соединения концов кожаных и прорезиненных ремней является склеивание.

Для сохранения одинаковой толщины и получения большей эластичности перед склеиванием производят косой или клиновый срез концов ремня.

Прорезиненные ремни склеиваются сырной резиной при помощи горячей вулканизации. Для ремонта и последующей вулканизации пригоден любой прорезиненный ремень, не имеющий механических повреждений (продольных обрывов волокон).

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru