женные на большом расстоянии друг от друга, образуют пару сил, которая будет стремиться повернуть продольную ось детали против ¦ часовой стрелки и тем самым вызвать дополнительную большую нагрузку на подшипники, сопровождающуюся значительными вибрациями. По указанным соображениям детали типа валов правильнее будет уравновешивать во время их вращения, т. е. динамически. При этом необходимо помнить, что сила, с которой действует неуравновешенная масса, будет зависеть от веса детали, расстояния ее до оси д от числа оборотов, возведенного в квадрат, что выражается следующей алгебраической зависимостью:

Q = M-r'Wq, кг,

где М — масса детали, кг\

г — расстояние центра тяжести, см; w — угловая скорость, м/сек.

С повышением скорости вращения требования к точности и тщательности балансировки возрастают, так как кроме вибраций и дрожаний большая неуравновешенность вызовет повышенный износ подшипников и может привести машину к разрушению.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru