Стандартом регламентируются размеры цепей по шагу, ширине звена и диаметру роликов (для втулочно-роликовых).

Основное требование, предъявляемое к цепной передаче, заключается в том, чтобы оси валов были параллельны, а насаженные на них парные зубчатые колеса (звездочки) не были смещены одно относительно другого. Цепь, охватывающая колеса, должна работать без больших провисаний ведомой ветви и иметь достаточное натяжение. Ведущие и ведомые колеса должны работать плавно, без рывков. Допустимое их биение оговаривается в технических условиях.

Сборка передачи состоит из пригонки и последующей посадки на шпонки колес (звездочек) на несущие их валы (оси). Пригонка по посадочным местам, посадка деталей на валы и последующая их выверка осуществляются методами сборки неразъемных шкивов (см. § 20).

По окончании выверки за счет принудительного смещения насаженные детали окончательно закрепляются на валу стопорными винтами или клиновыми шпонками. На закрепленные звездочки надевается цепь.

Соединение концов на втулочно-роликовых цепях выполняется с помощью соединительных замков. Замки с прямыми пластинами (фиг. 49, а) применяются для цепей с четным числом звеньев, а изогнутые (фиг. 49, б) — для цепей с нечетным числом звеньев.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru