По линии разъема устанавливается прокладка, предохраняющая от утечки масла из редуктора.

В подготовленную для сборки верхнюю половину заводится вал с напрессованным колесом и с насаженным с одной стороны подшипником. С другого конца запрессовывается второй радиально-упорный подшипник. Оба подшипника в гнездах корпуса и на валу фиксируются при помощи распорных втулок и торцовых крышек. На случай возможного удлинения вала при нагревании предусмотрен зазор, позволяющий некоторое перемещение внутреннего кольца подшипника вместе с валом.

Со стороны выступающего конца вала ставится крышка с отверстием, в котором вмонтировано войлочное уплотнение, предохраняющее от утечки масла. Червяк с валом должен быть установлен так, чтобы его витки располагались симметрично по отношению к центру колеса.

Червячное зубчатое колесо вместе с несущим валом и подшипниками соответственно устанавливается в нижней половине корпуса. Колесо размещают так, чтобы его средняя плоскость проходила через ось червяка. Это достигается за счет допустимых смещений колеса по шпонке вдоль оси вала либо за счет специальной подрезки одного из опорных торцов ступицы. После подрезки и подгонки опорных торцов, во избежание появления осевого смещения, зазор с другого торца компенсируется прокладкой — шайбой требуемой толщины. Проверка положения оси червяка относительно средней плоскости колеса в крупных передачах производится по шаблону, а в малогабаритных— на краску.'Для этого перед сборкой половин корпуса боковые поверхности червяка смазывают тонким слоем краски, затем на нижнюю половину накладывают верхнюю и соединяют их болтами.

В предварительно собранном редукторе проверяют качество зацепления червячной пары. Для этой цели достаточно вручную повернуть червяк в ту и другую стороны с тем, чтобы зубчатое колесо сделало 2—3 оборота. Затем разбалчивают и снимают верхнюю половину корпуса. По отпечаткам на поверхностях зубьев судят о размерах и расположении пятна касания.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru