Сборка таких муфт выполняется по чертежам с последующей регулировкой силы сцепления за счет дополнительной подтяжки пружин во время отладки и пуска машины. Изменением количества трущихся дисков можно, не меняя конструкции муфты, увеличить или уменьшить передаваемую ею мощность. При регулировке собранная муфта должна обеспечивать передаваемую мощность, работать без излишнего проскальзывания и за счет этого не вызывать большой нагрев; он не должен превышать 50—60°С.

На фиг. 65 показана схема фрикционной передачи, примененная в винтовых прессах. На приводном валу 3 размещаются два конусных

диска / и 5, которые пригоняются, насаживаются и закрепляются на валу на призматических шпонках, а от осевого перемещения фиксируются дополнительно двумя стопорными гайками 2 и 4. Эти гайки позволяют регулировать расстояние между дисками, после чего их законтривают и окончательно затягивают диски на валу стопорными гайками.

Собранный вал устанавливается в подшипниках и с помощью рукоятки 6 должен иметь в них свободное осевое перемещение.

При перемещении вала один из дисков соприкасается с ведомым конусом который закреплен на конце винта пресса, и соответственно может получать вместе с валом вращательное движение в ту или другую сторону. При соприкосновении одного из ведущих дисков с конусом 8 возникает сила трения, необходимая для создания требуемого крутящего момента на валу 9 для работы пресса.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru