различных валов укладывают полумуфту, а снизу подводят вторую половину. Скрепление половинок осуществляют болтами предварительно. Убедившись в том, что торцы обеих полумуфт совпадают между собой и шпонки не выступают за пределы муфт, производят окончательное их крепление.

Дисковая муфта состоит из двух поперечных половинок (дисков), установленных и закрепленных на концах валов шпонками. Диски между собой соединяются болтами.

Для постоянного соединения валов, оси которых во время работы могут немного смещаться, применяют упругую дисковую муфту (фиг. 67, в). Диски этой муфты соединены между собой при помощи «пальцев» с упругими резиновыми или кожаными прокладками — кольцами. Такой тип муфты применяется при соединении электродвигателя с валом приводного механизма большинства машин. Достоинство таких муфт заключается в их способности смягчать толчки и удары, возникающие в передачах. С этой же целью применяют упругие пружинные муфты.

Посадка полумуфт на валы выполняется с небольшим зазором по посадке скольжения 2 и 3-го классов точности. Для центрирования полумуфт и соединяемых валов на их торцовых поверхностях предусмотрены выточка и выступ. Соединение полумуфт происходит по этим центрирующим поверхностям с последующим закреплением болтами.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru