с торцов и качание детали на валу свидетельствует о несоответствии углов сопрягаемых деталей и требует исправления дефекта за счет дополнительной обработки — пригонки. При правильной посадке не должно иметь места качание и должен быть обеспечен зазор между торцами вала и ступицы а, который дает возможность производить подтягивание гайки при работе соединения. Запрессовка деталей осуществляется на прессах с последующей затяжкой гайки.

При затяжке гайки, создающей натяг в соединении, возникают силы, действующие на ступицу напрессовываемой детали. Чрезмерное затягивание может вызвать смятие конусных поверхностей и даже разрыв ступицы, что приведет к аварии. Поэтому при сборке указанных соединений необходимо контролировать усилие затяжки по величине заданного крутящего момента. Эта величина указывается на чертеже либо особо оговаривается в технических условиях на сборку соединения.

Подвижные конусные соединения применяются в различных конструкциях запорных пробковых кранов, препятствующих проникновению из магистрали жидкостей. Этот вид соединений используется в регулируемых подшипниках качения, в специальных подшипниках скольжения и в других устройствах. Наличие продольного разреза у насаживаемой детали обеспечивает регулировку и затяжку соединения. ^

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru