После необходимой слесарной обработки вала приступают к пригонке вкладышей подшипников по его шейкам. Для этой цели шейки вала протирают чистой тряпкой и смазывают тонким слоем краски — лазури.

Для сборки и крепления осей в машиностроении применяется много способов.

На фиг. 74 показаны некоторые из них. Так, двухопорная ось (фиг. 74, а) от проворачивания и осевого смещения удерживается неподвижной посадкой в отверстиях корпуса. Консольное одноопорное крепление осей показано на фиг. 74, б, в.

Для беспрепятственного вращения зубчатого колеса на оси необходимы радиальный и осевой зазоры. Радиальный зазор создается за счет допусков выбранной подвижной посадки. Осевой же зазор следует учесть до установки оси. Обычно величина его колеблется в пределах от 0,1 до 0,7 мм и замеряется щупом после сборки узла.

При затягивании одноопорной оси гайкой (стопором, фиг. 74, б) неподвижность ее достигается запрессовкой и прижатием торцового уступа оси к корпусу.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru