ГЛАВА VI

СБОРКА МЕХАНИЗМОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

Шкивы, барабаны, зубчатые колеса и другие подобные детали, будучи насажены на валы или оси, укладываются вместе с последними в специально созданные в машине опоры, называемые подшипниками. Во время работы машины подшипники воспринимают радиальную и осевую нагрузки валов и осей. Подшипник, воспринимающий только осевую нагрузку, называется подпятником.

Вращающиеся в подшипниках части машин вызывают в них трение и нагрев. По роду возникающего трения различают подшипники скольжения и подшипники качения (шариковые, роликовые и игольчатые). В подшипниках скольжения цапфа вала обязательно должна скользить по поверхности опоры (вкладышу). В подшипниках же качения скольжение цапфы заменяется ее вращением совместно с частью подшипника; в данном случае вместо трения скольжения появляется трение качения.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru