Размещенный в корпусе подшипника вкладыш с помощью буртиков удерживается от осевого перемещения, а во избежание проворачивания один из вкладышей соединяется с корпусом специальным фиксатором.

Разъемные вкладыши подразделяются на толстостенные и тонкостенные. К толстостенным относятся вкладыши, у которых общая толщина тела? включая баббитовую заливку, более 3 мм.

Вкладыши, имеющие толщину менее 3 мм, относятся к тонкостенным; при этом толщина антифрикционного слоя может быть от 0,15 до 1,5 мм.

Тонкостенные (плавающие) вкладыши применяются в двигателях внутреннего сгорания для установки коленчатого вала. Их применение значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников и позволяет экономить дефицитные цветные металлы.

Качество баббитового вкладыша определяется внешним осмотром и на звук. Поверхность хорошо залитого вкладыша должна быть ровной, темно-серебри сто го цвета. Материал антифрикционного сплава должен быть износостойким, вместе с тем его твердость должна быть меньше твердости вала, чтобы не вызывать задиров шеек вала. После заливки и обработки звук, издаваемый подвешенным вкладышем при

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru