Размещенный в корпусе подшипника вкладыш с помощью буртиков удерживается от осевого перемещения, а во избежание проворачивания один из вкладышей соединяется с корпусом специальным фиксатором.
Разъемные вкладыши подразделяются на толстостенные и тонкостенные. К толстостенным относятся вкладыши, у которых общая толщина тела? включая баббитовую заливку, более 3 мм.
Вкладыши, имеющие толщину менее 3 мм, относятся к тонкостенным; при этом толщина антифрикционного слоя может быть от 0,15 до 1,5 мм.
Тонкостенные (плавающие) вкладыши применяются в двигателях внутреннего сгорания для установки коленчатого вала. Их применение значительно упрощает монтаж и демонтаж подшипников и позволяет экономить дефицитные цветные металлы.
Качество баббитового вкладыша определяется внешним осмотром и на звук. Поверхность хорошо залитого вкладыша должна быть ровной, темно-серебри сто го цвета. Материал антифрикционного сплава должен быть износостойким, вместе с тем его твердость должна быть меньше твердости вала, чтобы не вызывать задиров шеек вала. После заливки и обработки звук, издаваемый подвешенным вкладышем при
Предыдущая страница Следующая страница
|