дышей подшипников. При больших удельных нагрузках смазка может свободно выдавливаться из зазоров и жидкостное трение будет заменяться полусухим или сухим. Во избежание подобных явлений надо пользоваться увеличенными зазорами.

Зазор между вкладышем и валом, как уже говорилось, регулируется прокладками, устанавливаемыми в плоскости разъема корпуса и крышки. Для увеличения зазора увеличивают толщину комплекта прокладок, для уменьшения — толщину комплекта соответственно уменьшают.

Так как во время эксплуатации машины зазор в подшипниках увеличивается вследствие износа трущихся деталей, то для сохранения нормального зазора периодически уменьшают количество прокладок.

При нормальном зазоре всех опор вал можно легко повернуть от руки .без ощущения люфтов и слабины. Сила затягивания гаек сказывается на величине зазора. Поэтому регулирование нажима вкладышей при сборке разъемных подшипников делается не только прокладками, но подтягиванием и ослаблением гаек перед их шплинтованием или расконтриванием.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru