В настоящее время нефтяная промышленность изготовляет более 200 сортов смазок, регламентированных ГОСТ. Для смазки подшипников применяются жидкие минеральные масла: турбинное, моторное, индустриальное, компрессорное и машинные густые консистентные масла (консталин, солидол), специальные мази (например, графитовые).

При высоких скоростях и температурах целесообразнее применять жидкие минеральные масла, так как они сохраняют свои свойства лучше густых консистентных смазок. Последние имеют меньшую вязкость и благодаря этому при незначительных нагревах легко удаляются из подшипников. Для удержания смазки такие подшипники требуют особых уплотнений.

При эксплуатации машин основным видом смазки является индивидуальный способ. Этот способ предусматривает подачу смазки через отдельные масленки (колпачковые или пресс-масленки, заправляемые шприцем) или с помощью масляных колец.

Применение индивидуальных масленок усложняет уход за машиной. Поэтому постепенно отказываются от индивидуальной смазки и переходят на централизованную, при которой подача смазки к подшипникам идет по маслопроводам с центрально-смазочной станции. Централизованная смазка подшипников облегчает и упрощает обслуживание машины, а главное — обеспечивает возможность строгого соблюдения требуемого смазочного режима. Такой порядок обслуживания исключает заедание трущихся деталей из-за отсутствия масла и экономит смазочные материалы.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru