хая крышка). Регулирование осевого зазора вала производится изменением толщины прокладок, которые устанавливаются под фланец крышки.
Внешним осмотром промытых подшипников устанавливается чистота и гладкость посадочных поверхностей. Наличие на них ржавчины, забоин, царапин, трещин не допускается. К монтажу также не допускаются подшипники с цветами побежалости их деталей.
Особое внимание при осмотре уделяется рабочим поверхностям внутреннего и наружного колец (беговым дорожкам). Они должны отличаться большой чистотой и гладкостью. Трещины, вмятины и шелушения на беговых дорожках, на шариках и роликах делают подшипник непригодным к эксплуатации. Кроме того, от шариков и роликов требуется правильная геометрическая форма и одинаковая величина размера всего набора.
Сепараторы (шарика- и роликодержатели) должны быть исправными, без разрывов и трещин. Удерживаемый в гнезде сепаратора
Предыдущая страница Следующая страница
|