Правильно смонтированный подшипник обеспечивает ровную работу, без толчков, нагрева и шума. Глухой и прерывистый шум указывает на загрязнение смазки в подшипнике или объясняется повреждением рабочих поверхностей подшипника. Свистящий звук подшипника является следствием недостаточной смазки или трения вращающихся его частей о неподвижные.

Изношенные или вышедшие из строя подшипники подвергаются реставрации на специальных заводах, после чего отремонтированный подшипник может быть снова использован.

При снятии подшипника с вала применяют винтовые съемники. Для облегчения демонтажа подшипников, смонтированных на валах с большим натягом, приходится применять предварительный подогрев их разогретым до 90-т-100°С машинным маслом. Винтовые съемники применяются также для выпрессовки подшипников, посаженных в корпус. Для этого надо перевернуть лапки съемников и равномерно распределить давление как на внутреннее, так и на наружное кольцо. Снимать подшипник захватом за одно внутреннее кольцо воспрещается.

Распрессовка подшипников ударами молотка запрещается,_ так как это наносит подшипнику повреждения и приводит к его порче.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru