На фиг. 81 изображен суппорт токарного станка в разрезе по вертикальной плоскости, проходящей через оси ходовых винтов 4 и 14 поперечных салазок 9 суппорта.

Порядок сборки винтового механизма верхних салазок суппорта следующий:

а) устанавливают на место гайку б, слабо затягивают винт 5;

б) собирают детали 7 и <§, вкладывают клин 13 и затягивают установочные винты;

в) соединяют ходовой винт 4 с втулкой 3 и рукояткой 2, закрепляют гайки 1 (предварительно);

г) ввинчивают ходовой винт 4 в гайку 6 до тех пор, пока в верхние салазки 8 суппорта не упрется втулка 3; втулку 3 крепят винтами к верхним салазкам 8 суппорта;

д) затягивают винт 5 и гайку 1 (окончательно).

При хорошем качестве сборки верхние салазки 8 должны плавно и без заеданий ходить по направляющим поворотной части 7 суппорта. При этом не должно быть мертвого хода 1. Причиной наличия мертвого хода являются зазоры в резьбе, плохая регулировка гайки 1. Заедания появляются вследствие перекоса ходового винта 4 и гайки.

1  Вращение ходового винта должно сразу же вызывать перемещение верхних салазок суппорта.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru