вляющие станины компрессора, причем открытая часть крейцкопфа должна быть обращена в сторону коленчатого вала.

Шатун, вкладыши крейцкопфной головки которого не должны быть затянуты клином 3 (фиг. 83), вкладывают крейцкопфной головкой в открытую часть крейцкопфа. Палец 1 (фиг. 84) крейцкопфа пропускают через отверстия в теле крейцкопфа и головке шатуна. Закрепляют палец с помощью гайки 2 и шплинта 3.

При серийном производстве многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания поступающие на сборку детали изготовляются точно в соответствии с размерами на чертежах и пригонку деталей по месту приходится делать сравнительно редко.

Сборку кривошипно-шатунного механизма многоцилиндрового двигателя начинают с укладки заранее отбалансированного коленчатого вала в коренные подшипники. Предварительно следует проверить правильность установки вкладышей подшипников. Вкладыши должны плотно прилегать к поверхности тех мест, на которые они опираются. Детали, удерживающие вкладыши,от проворачивания, не должны выступать над рабочей поверхностью вкладышей. Смазав цапфы коленчатого вала тонким слоем краски, укладывают его в подшипники,

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru