вляющие станины компрессора, причем открытая часть крейцкопфа должна быть обращена в сторону коленчатого вала.
Шатун, вкладыши крейцкопфной головки которого не должны быть затянуты клином 3 (фиг. 83), вкладывают крейцкопфной головкой в открытую часть крейцкопфа. Палец 1 (фиг. 84) крейцкопфа пропускают через отверстия в теле крейцкопфа и головке шатуна. Закрепляют палец с помощью гайки 2 и шплинта 3.
При серийном производстве многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания поступающие на сборку детали изготовляются точно в соответствии с размерами на чертежах и пригонку деталей по месту приходится делать сравнительно редко.
Сборку кривошипно-шатунного механизма многоцилиндрового двигателя начинают с укладки заранее отбалансированного коленчатого вала в коренные подшипники. Предварительно следует проверить правильность установки вкладышей подшипников. Вкладыши должны плотно прилегать к поверхности тех мест, на которые они опираются. Детали, удерживающие вкладыши,от проворачивания, не должны выступать над рабочей поверхностью вкладышей. Смазав цапфы коленчатого вала тонким слоем краски, укладывают его в подшипники,
Предыдущая страница Следующая страница
|