Технические требования к поршневым узлам
Технические требования к поршневым узлам следующие:
а) поршневые кольца должны быть определенной упругости и правильной формы;
б) зазоры между кольцом и канавкой поршня, а также в замке кольца должны быть выдержаны с требуемой точностью;
в) поршни должны быть подобраны по весу (допустимая разница в весе поршней одного комплекта может быть не более 5%);
г) нормальный зазор в сочленении поршень — поршневой палец при работе двигателя должен быть равен 0,03-т-0,05 мм, а при сборке сочленение поршень — поршневой палец должно быть выполнено с натягом 0,01 —s—0,03 мм;
д) зазор в сочленении поршневой палец — верхний шатунный подшипник должен быть 0,01-—0,05 мм;
Предыдущая страница Следующая страница
|