Технические требования к поршневым узлам

Технические требования к поршневым узлам следующие:

а) поршневые кольца должны быть определенной упругости и правильной формы;

б) зазоры между кольцом и канавкой поршня, а также в замке кольца должны быть выдержаны с требуемой точностью;

в) поршни должны быть подобраны по весу (допустимая разница в весе поршней одного комплекта может быть не более 5%);

г) нормальный зазор в сочленении поршень — поршневой палец при работе двигателя должен быть равен 0,03-т-0,05 мм, а при сборке сочленение поршень — поршневой палец должно быть выполнено с натягом 0,01 —s—0,03 мм;

д) зазор в сочленении поршневой палец — верхний шатунный подшипник должен быть 0,01-—0,05 мм;

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru