Сборку сочленения поршень — поршневой палец — шатун производят на специальной подставке, изображенной на фиг. 89.

Перед сборкой следует проверить наличие смазочных отверстий для смазки поршневого кольца. Чтобы обеспечить в сочленении поршень — прршневой палец требуемый натяг 0,01—0,03 мм и при этом не повредить рабочую поверхность приливов поршня, его предварительно нагревают.в горячей воде до 60—75°. Нагретый поршень 2 устанавливают на призмы 3 приспособления так, чтобы дно поршня касалось упора 4. Во внутреннюю полость поршня вводят головку шатуна / и укладывают на торец прилива поршня, совмещая оси отверстий для поршневого пальца. Кривошипную головку шатуна укладывают на подставку 5, укрепленную на плите приспособления. Слегка смазав маслом поршневой палец, вводят его в отверстие в стенке поршня и легким нажимом досылают внутрь, соединяя поршень с шатуном. Остается поставить распорные кольца либо заглушки со сферическим торцом для предохранения поршневого пальца от осевых перемещений в процессе работы двигателя.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru