При наличии вблизи монтируемого объекта железнодорожных путей для монтажных работ используются железнодорожные краны. Последние обладают крупным достоинством; железнодорожный кран с подвешенным на крюке грузом может транспортировать его на значительные расстояния в пределах протяженности рельсового пути.

Для подъема и транспортирования легких грузов применяют автомобильные краны, автопогрузчики и краны на гусеничном ходу.

При монтаже оборудования внутри цехов используют мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 10 т, кран-балки грузоподъемностью до 5 т и настенные поворотные краны грузоподъемностью до 15 т.

На фиг. 115 изображена схема конструкции строительного башенного крана, который может перемещаться по рельсовому пути.

Основные части башенного крана:

1) подвижный портал, перемещаемый по рельсовому пути;

2) решетчатая башня, опирающаяся на портал;

3) стрела, укрепленная в верхней части башни;

4) кабина, в которой размещены приборы управления краном, механизмы подъема груза.

Рельсовые пути для башенного крана должны быть уложены на прочном основании, осадка которого при нагрузке в 1 кГ/см2 не должна превышать 1,5 мм. Шпалы укладываются на слой песка и щебня толщиной около 0,5 м} засыпаемых в неглубокую траншею.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru