Передвижение башенного крана по рельсовым путям производится специальным механизмом, смонтированным в нижней части портала — у ходовых колес крана.

Стрела соединяется с башней шарнирно или жестко. В последнем случае изменение вылета осуществляется перемещением по стреле грузовой тележки. При наличии в верхней части башни крана поворотного устройства стрела вращается вокруг вертикальной оси независимо от башни.

Башенные краны используются при монтаже оборудования и металлических конструкций совместно со строительными работами.

Мачтово-стреловые краны отличаются простой конструкцией, могут быть быстро установлены и позволяют поднимать грузы на значительную высоту.

На фиг. 116 дана схема такого крана грузоподъемностью 15 т, укрепляемого на опоре и поддерживаемого растяжками-вантами. Ванты крепятся к башмаку радиального подшипника, который служит опорой для верхней части подвижной мачты. Нижняя часть мачты снабжена шаровым подпятником и устанавливается на бетонном или бутовом фундаменте.

Грузовая стрела крана шарнирно соединяется с нижней частью мачты. Головка стрелы поддерживается канатным полиспастом, который обеспечивает вылет стрелы от 6 до 37 м. Изменение вылета стрелы, а также подъем грузов осуществляется посредством двух отдельных лебедок с электрическим приводом. Поворот мачты производится ручной лебедкой. Максимальный угол поворота мачты 360°.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru