При установке кранов можно использовать прочные и устойчивые элементы близлежащих зданий. Если такая возможность отсутствует, установку крана в собранном виде производят с помощью двух трубчатых мачт.

На фиг. R7 дана схема конструкции мощного портального крана.

Портальный кран оснащен двумя главными грузовыми крюками (каждый грузоподъемностью 25 т) и, кроме того, имеет две монтажные стрелы грузоподъемностью по 8 т для расширения зоны, обслуживаемой краном. Радиус действия стрелы 8 м, высота подъема грузов 36 ж. С помощью главных грузовых крюков можно поднять груз на высоту 33 м. Кран обслуживается электролебедками.

Передвижение крана по рельсовым путям осуществляется двумя электродвигателями мощностью 9,1 кет каждый.

Железнодорожные, автомобильные и гусеничные краны относятся к разряду передвижных стреловых кранов. При различных конструкциях ходовой части эти краны однотипны.

Основными частями передвижных стреловых кранов являются:

а) ходовая часть;

б) опорно-поворотное устройство, передающее давление от поворотной платформы на ходовую часть крана;

в) поворотная платформа, к которой крепятся все механизмы поворотной части крана;

г) портал, к которому крепится полиспаст подъема стрелы;

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru