Стреловые краны на автомобильном и гусеничном ходу имеют привод от двигателей внутреннего сгорания (карбюраторных или дизельных).

Передача вращения от двигателя к механизмам крана осуществляется при помощи трансмиссии (зубчатого или цепного редуктора). В цепном редукторе используются бесшумные цепи, работающие в масляных ваннах.

Изменение вращения поворотных платформ кранов производится реверсами.

В автомобильных кранах для реверсирования вращения поворотной платформы используется коробка скоростей двигателя.

Для управления краном грузоподъемностью не свыше 15 т применяется рычажно-механическая система. Рукоятки рычагов и педали располагаются в кабине возле рабочего места крановщика.

Достоинством передвижных стреловых кранов на автомобильном и гусеничном ходу является их большая маневренность. Гусеничные краны, кроме того, отличаются высокой проходимостью и могут работать в условиях любой монтажной площадки.

Для подъема и перемещения тяжелых грузов внутри цехов используют электрические мостовые краны (фиг. 119).

Основные части электрического мостового крана:

1) мост, ходовые колеса которого опираются на подкрановые пути;

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru