На фиг. 121, в и г изображены мертвая и морская петли (последняя не затягивается, но держит надежно).

Закрепление стропа на крюке грузоподъемного механизма производится с помощью петель (см. фиг. 120, д).

Для увязывания груза используют приливы, рым-болты и прочие детали, специально для этого предназначенные. При их отсутствии стропы должны быть закреплены за прочные массивные части машины (станину, раму). Если приходится увязывать строп за обработанную деталь, последнюю необходимо защитить деревянными прокладками.

На фиг. 121, е показана схема правильной застропки груза за рым-болты с применением распорки.

Правила подъема и перемещения грузов изложены выше.

В заключение необходимо отметить очень большое значение испытаний грузоза-хватцых приспособлений и, в частности, стропов. На фиг. 122 приведена схема приспособления для испытания стропов, представляющего собой двутавровую балку 6, один конец которой шарнирно закреплен на стойке 5. Вдоль оси балка имеет ряд отверстий, в которых на разном расстоянии от оси шарнира 4 может с помощью крюка подвешиваться груз 7 весом Q (кг). Таким образом, к испытываемому стропу 2, одним концом надетому на неподвижный крюк а другим — на крюк 3 приспособления, может быть приложено различное по величине тяговое усилие.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru