являющегося оболочкой биметаллического провода. Скорость движения полосы ниже скорости движения проволоки во столько раз, во сколько она увеличивается 'при последующем редуцировании. Полоса в формовочном стане формуется в трубную заготовку. Проволока находится внутри заготовки. Далее радиочастотной сваркой сваривается труба по схеме, рассмотренной ранее. В редукционном стане изменяется диаметр, а если требуется, то и толщина стенки трубы. При этом возрастает скорость движения наружной оболочки. По выходе из редукционного стана скорости движения внутренней проволоки и оболочки сравниваются. Для получения более плотного контакта между обоими металлами биметаллическая проволока дополнительно обжимается валками калибровочного стана. Готовая проволока сматывается на барабаны. Непрерывность процесса обеспечивается установкой стыкосварочных машин и петлеобразовательных устройств. Такой способ изготовления биметаллической проволоки требует сравнительно небольшого количества оборудования при высокой его производительности. Скорость выхода готовой продукции может достигать нескольких сот метров в минуту при скорости сварки 50—60 м/мин.

По аналогичной схеме осуществляется изготовление кабелей в сварной алюминиевой оболочке. В этом случае внутрь трубной заготовки заформовывается не проволока, а предварительно подготовленное наполнение кабеля. Зазор между оболочкой и наполнением составляет 2—3 мм. Режим сварки выбирается таким образом, что внутренний грат имеет незначительную величину. Вследствие малой зоны нагрева кромок трубной заготовки и сравнительно низкой температуры сварки и высокой теплопроводности алюминия сварной шов быстро охлаждается, и электрическая изоляция кабеля не повреждается. Оболочка кабеля, изготовленная радиочастотной сваркой, подвергалась всесторонним механическим испытаниям и выдержала их. Оболочка выдерживала раздачу конусом на 30%, отбортовку на 90° и полное сплющивание. Изготовленные кабели испытывались на герметичность и проверялись в эксплуатационных условиях. Описанная технология изготовления кабелей принята для промышленного использования. В настоящее время создается ряд промышленных агрегатов.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru