подвешивается на пружинном балансире или устанавливается на направляющих колоннах.
Однако необходимо отметить, что такие спаренные головки получаются громоздкими и непригодными для сбалчивания при размещении крепежных деталей на малом расстоянии друг от друга. Кроме того, пневматические и электрические двигатели не могут обеспечить требуемых крутящих моментов при завинчивании резьбовых деталей с размером 24 мм и более. В таких случаях имеет смысл применять гидровинтовые гайковерты.
На фиг. 10 приведена конструкция типового гидрогайковерта, разработанная НИИтракторосельхозмашем. Эчтот механизм предназначен для одновременного завертывания сразу нескольких резьбовых деталей (болтов, гаек, шпилек и других аналогичных деталей) при узловой сборке изделий.
Гидровинтовые гайковерты также могут быть использованы как силовые головки привода, применяемые при пригоночно-доводочных
Предыдущая страница Следующая страница
|