Наиболее распространенными причинами брака при сборке с помощью шпилек являются:
1. Перекос шпильки относительно детали. Для устранения этого недостатка необходимо шпильку вывернуть, прорезать резьбу в отверстии, исправить первую нитку резьбы на шпильке, после чего завернуть ее вновь.
При больших перекосах, в порядке исключения, может быть допущено рассверливание резьбового отверстия и нарезание новой резьбы большего диаметра с установкой новой шпильки.
2. Недостаточно плотная посадка шпильки в резьбовом отверстии. В данном случае шпильку надлежит заменить новой, более полной.
3. Поломка завинчиваемых шпилек (болтов). Удаление заломанных концов из отверстий производится различными способами, а именно:
а) вывертыванием с помощью зубила и крейцмесселя (при сравнительно больших выступающих концах);
б) вывинчиванием отверткой после пропиливания шлица или его вырубки;
в) высверливанием тела заломанного стержня;
г) высверливанием отверстия в заломанном конце и забиванием в это отверстие ребристого стержня (фиг. 25, а)\
д) вывертывание с помощью приваренной гайки либо планки (фиг. 25, б);
Предыдущая страница Следующая страница
|