Наиболее распространенными причинами брака при сборке с помощью шпилек являются:

1. Перекос шпильки относительно детали. Для устранения этого недостатка необходимо шпильку вывернуть, прорезать резьбу в отверстии, исправить первую нитку резьбы на шпильке, после чего завернуть ее вновь.

При больших перекосах, в порядке исключения, может быть допущено рассверливание резьбового отверстия и нарезание новой резьбы большего диаметра с установкой новой шпильки.

2. Недостаточно плотная посадка шпильки в резьбовом отверстии. В данном случае шпильку надлежит заменить новой, более полной.

3. Поломка завинчиваемых шпилек (болтов). Удаление заломанных концов из отверстий производится различными способами, а именно:

а) вывертыванием с помощью зубила и крейцмесселя (при сравнительно больших выступающих концах);

б) вывинчиванием отверткой после пропиливания шлица или его вырубки;

в) высверливанием тела заломанного стержня;

г) высверливанием отверстия в заломанном конце и забиванием в это отверстие ребристого стержня (фиг. 25, а)\

д) вывертывание с помощью приваренной гайки либо планки (фиг. 25, б);

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru