Надежным и прочным соединением для текстропных ремней при горячей вулканизации является замок в виде двойного клина, а для плоских — ступенчатый срез.
Для склеивания кожаных ремней применяют клей различных рецептов. Наиболее распространен клей, приготовленный на основе натуральной олифы. В состав этой марки клея входит гуттаперча, бензин и другие материалы. Следует признать, что сшивка и особенно склеивание требуют продолжительного времени. Для экономии времени по перешивке и склеиванию иногда применяют способ сращивания ремней металлическими соединителями. Для этого существует множество конструкций как, например, скобы, сцепки, специальные заклепки. Для небыстроходных передач применяют специальные скобы, крючки и спирали из стальной проволоки или используют шарнирные соединения с помощью приклепанных накладок стальной ленты.
Сборка шкивов
Шкивы, поступившие после механической обработки на сборку, проходят зачистку и пригонку по месту сопряжения с валом и шпонкой. В зависимости от установленной скорости вращения шкивы и другие крупные вращающиеся детали машин балансируются.
Рабочие неразъемные шкивы после пригонки по посадочным поверхностям устанавливаются на вал тугой или напряженной посадкой. После напрессовки шкив необходимо зафиксировать на валу от
Предыдущая страница Следующая страница
|