покрывать боковые поверхности зубьев, в зависимости от заданной степени точности, в соответствующих пределах.

Указанный стандарт распространяется на колеса с внешним и внутренним, прямым, косым, шевронным зубьями с диаметром начальной окружности колес до 5000 мм и модулем свыше 1 и до 50.

Если пятна касания оказываются по величине недостаточными, делают дополнительную обкатку механизма до получения удовлетворительных результатов.

В процессе испытания проверяется нагрев подшипниковых опор, который не должен превышать 50—60° С, а также шум передачи, который также регламентирован нормами. Для этой цели используются специальные приборы — шумомеры (стетоскопы) и другие средства.

§ 24. ПЕРЕДАЧИ КОНИЧЕСКИМИ КОЛЕСАМИ

Конические зубчатые колеса применяются для передачи движения между пересекающимися валами.

В большинстве используемых механизмов пересечение валов происходит под углом 90°. В редких случаях применяется передача и под другими углами. Расположение под углом 90° облегчает изготовление как самих колес, так и сложных корпусов, в которых осуществляется монтаж передачи.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru