б) установки валов с зубчатыми колесами в корпусе;

в) регулирования зацепления.

Посадка колес на валы и взаимное их соединение выполняются теми же методами, какие рассматривались при сборке цилиндрических передач. Соединение выполняется при сохранении минимального натяга или может быть допущен даже небольшой зазор. В данном случае для правильного центрирования насаживаемых колес используются такие посадки 2-го и 3-го классов точности, как напряженная, плотная, скользящая и ходовая.

Для предохранения от осевого перемещения и создания неподвижности сопрягаемых деталей соединение выполняется на шпонках, шлицах и на фланцах. Установка собранных валов в корпус выполняется на подшипниках качения либо на подшипниках сколь-^ жения с предварительной подгонкой опор и выверкой осей от перекосов.

Для получения требуемого зацепления нужно поставить оба колеса в такое положение, при котором начальные их конусы совпадали бы с образующими, а их вершины совмещались в одной точке. При регулировании зацепления перемещаются одно или оба колеса вдоль своих осей. Окончательная регулировка выполняется за счет проверки и подгонки опорных торцов колеса. В одном случае приходится подрезать торцы, а в другом подкладывать под них стальные прокладки соответствующего по толщине размера.

Нормально установленное зацепление проверяется по боковым зазорам, величины которых назначаются техническими условиями передачи и замеряются щупом.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru