На ведущем валу 1 свободно вращаются посаженные друг против друга два одинаковых конических зубчатых колеса гх, которые находятся в постоянном зацеплении с третьим коническим колесом г2, жестко закрепленным на ведомом валу 2. На торце со стороны малого конуса колеса zx имеются кулачковые выступы, в которые входят выступы перемещающейся муфты 5, посаженной на ведущий вал

на шлицах. В зависимости от правого или левого включения муфты изменяется направление вращения ведомого вала.

Реверсивные механизмы монтируются в специальных закрытых корпусах. Работа колес протекает в условиях обильной смазки разбрызгиванием. Для тихоходных и малоответственных передач допускается работа таких механизмов без обильной смазки и вне кожухов.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru