стопорится, так как крутящий момент не в состоянии преодолевать силы трения. На этом принципе основана работа тормозов всех машин и механизмов.

Для наименьшего проскальзывания тормозные колодки или стальные ленточные тормоза обкладываются лентой «Ферродо» (асбестовая ткань, армированная тонкой медной проволокой и пропитанная специальным раствором). Эта ткань при высокой температуре от трения засаливается и затем сгорает. За последние годы вместо дефицитной медно-асбестовой ленты «Ферродо» для тех же целей применяются прессованные детали из пластмасс.

Пластмассовые колодки успешно себя "оправдали в тормозных устройствах автомобилей, подъемных кранов и других механизмов.

Благодаря пористости этот материал не поддается засаливанию, не горит и хорошо сопротивляется изнашиванию. Крепление пластмассы к металлической колодке тормоза или стальной ленте производится медными заклепками, так как медь обладает хорошими антифрикционными свойствами и не образует задиров на охватываемой детали.

Во избежание засаливания в некоторых тормозных устройствах применяют предохранительные средства от проникновения смазки. Они выполняются созданием надежных уплотнений или установкой отражательных козырьков. Защита от попадания масла на трущиеся поверхности фрикционных дисковых прессов обязательна, так как при попадании смазки появляется проскальзывание и резко понижается мощность пресса.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru