женных деталей. При прямобочных шлицах центрирование может обеспечиваться по наружному диаметру, по внутреннему или по ширине шлицев.

Независимо от формы шлицевые соединения выполняются подвижными и неподвижными.

Перед сборкой шлицевых соединений производится тщательный осмотр собираемых деталей и выявление забоин, вмятин и других дефектов, подлежащих устранению. Запиливаются острые кромки и заусенцы и снимается фаска на торцах вала и ступицы. Чтобы не было заеданий во время сборки и в работе, сопрягаемые поверхности смазываются маслом.

Подвижные шлицевые соединения выполняются по ходовой посадке 2—3-го классов точности и собираются от руки. Перемещение детали по валу должно быть равномерным, с одинаковым усилием, без заеданий и без качки детали.

При сборке ответственных подвижных шлицевых соединений проверяется прилегание контактных поверхностей по краске. Чтобы шли-цевое соединение удовлетворяло требованиям эксплуатации, необходимо его держать в чистоте и периодически смазывать трущиеся части.

Неподвижные соединения осуществляются по глухой, тугой или плотной посадке и собираются напрессовыванием охватывающей детали на вал с помощью пресса или специальных приспособлений.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru