§ 29. СБОРКА КОНУСНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Соединение, в котором сопрягаются детали по конусным поверхностям, называется конусным соединением и выполняется подвижным и неподвижным. Неподвижные соединения применяются для посадки на вал маховиков, шкивов, зубчатых колес большого размера и т. п.

Вследствие того, что вал легко входит в отверстие и самоцентрируется, сборка конусных соединений значительно облегчается. В этом заключается их преимущество перед сборкой цилиндрических соединений.

Посадка на конус при условии правильно обработанных сопрягаемых поверхностей, исключает пригонку и возможность перекоса насаживаемой детали. Соединение собирается с большим натягом, осуществляемым запрессовкой ступицы на вал.

Насаженная на вал деталь дополнительно крепится с торца гайками с шайбой. Для надежной передачи крутящего момента конусные соединения дополняются шпонками (фиг. 73Щ Сборку неподвижного конусного соединения начинают с подгонки детали по конусу вала. При этом проверяется плотность прилегания конических поверхностей вала и ступицы по краске и «на качку», а также глубина посадки конусной ступицы на вал. Наличие зазоров

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru