Подача смазки на трущиеся поверхности может осуществляться через отверстие, просверленное с торца оси и соединенное с перпендикулярным отверстием, выступающим на поверхность трения. Для подачи смазки в резьбовое отверстие с торца ввинчивается колпачковая или шариковая масленка.

Запрессованная ось должна обеспечивать перпендикулярность к стенкам корпуса, надежное и прочное с ним соединение. Насаженное на ось зубчатое колесо должно вращаться без качки и заеданий по торцам.

Кроме валов и осей, в некоторых узлах машин соединение отдельных деталей выполняется при помощи пальца. Наиболее характерным примером такого соединения является сборка поршня с шатуном.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru