Смазка таких подшипников выполняется через специально высверленные отверстия при помощи ввернутой на резьбе шариковой или другого типа масленки.

Разъемные подшипники (фиг. 76, б) устанавливаются в машинах для валов, работающих с большой скоростью и нагрузкой. Разъемный подшипник состоит из чугунного корпуса с крышкой, разъемного вкладыша из двух половинок, а также соединительных деталей, при помощи которых скрепляется основание корпуса с крышкой. Вкладыши делаются из чугуна и заливаются внутри баббитом.

В разъемных подшипниках между крышкой и корпусом укладывается комплект металлических прокладок из жести или фольги. С помощью этих прокладок (меняя их количество) легко выполняется регулирование зазора между шейкой вала и вкладышем как в момент сборки, так и по мере износа.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru