Смазка таких подшипников выполняется через специально высверленные отверстия при помощи ввернутой на резьбе шариковой или другого типа масленки.
Разъемные подшипники (фиг. 76, б) устанавливаются в машинах для валов, работающих с большой скоростью и нагрузкой. Разъемный подшипник состоит из чугунного корпуса с крышкой, разъемного вкладыша из двух половинок, а также соединительных деталей, при помощи которых скрепляется основание корпуса с крышкой. Вкладыши делаются из чугуна и заливаются внутри баббитом.
В разъемных подшипниках между крышкой и корпусом укладывается комплект металлических прокладок из жести или фольги. С помощью этих прокладок (меняя их количество) легко выполняется регулирование зазора между шейкой вала и вкладышем как в момент сборки, так и по мере износа.
Предыдущая страница Следующая страница
|