Чтобы шарики и ролики свободно перекатывались и не мешали друг другу, их размещают в специальных разделительных кольцах, называемых сепараторами.

Кольца, шарики и ролики отличаются высокой точностью обработки, подвергаются закалке и последующей шлифовке. Сепараторы изготовляются из мягкой стали или латуни.

Подшипники качения имеют кяого преимуществ перед подшипниками скольжения: уменьшенное трение в опорах, упрощенный монтаж" и демонтаж узлов, меньший расход смазочных материалов при эксплуатации, экономию цветных металлов и др.

По форме подшипники качения делятся на шариковые и роликовые. Ролики могут быть цилиндрические (короткие, длинные, игольчатые), конические, бочкообразные и витые. В зависимости от направления воспринимаемых нагрузок подшипники делятся на три типа:

1) радиальные подшипники, воспринимающие радиальные (поперечные) усилия;

2) упорные подшипники, предназначенные для воспринятая осевых продольных усилий;

3) радиально-упорные, воспринимающие одновременно как радиальные, так и осевые усилия.

Подшипники каждого из этих типов,в свою очередь, делятся конструктивно: на однорядные, двухрядные и многорядные. Двухрядные подшипники со сферической внутренней поверхностью наружного кольца называются самоустанавливающимися. Они допускают некоторый перекос оси вала относительно подшипников. Однорядные

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru