шарик или ролик должен иметь легкое вращение без заедании. Вмятины, износ гнезд сепаратора, а также ослабление заклепок или распорок не допускаются. При вращении наружного кольца промытого подшипника не должно быть люфтов и качки; в соединении допускается лишь незначительный, без стуков, глухой шум.

При установке и монтаже подшипников внутреннее кольцо их увеличивается в диаметре. Это приводит к уменьшению расчетного диаметрального зазора между поверхностями качения и телом качения, что, в свою очередь, при больших натягах создает защемление шариков и роликов. Заклинивание вредно сказывается на подшипнике и приводит его к быстрому износу. Во избежание заклинивания надо соблюдать технические условия на посадку колец подшипника. Как правило, наружное кольцо запрессовывается в корпус по системе вала, а внутреннее кольцо насаживается на вал по системе отверстия. Для сохранения нормального диаметрального зазора при посадке подшипника на вращающийся вал необходимо применять следующие посадки: глухую — Г, тугую — Т, напряженную — Ни плотную — П. При неподвижном вале следует применять посадки зазора: скользящую — Си движения — Д.

При вращающемся корпусе наружное кольцо подшипника запрессовывается с посадкой Г илиТ,а при неподвижном корпусе целесообразнее применять посадки П, С и даже Сл.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru