Монтаж разборных подшипников требует большой внимательности. При монтаже нельзя перепутывать детали даже однотипных одинаковых по размеру подшипников, так как этим нарушаются условия первоначальной их селекционной сборки. Появляющиеся новые размеры зазоров могут привести к преждевременному износу и выходу подшипника из строя.

Качество работы машины, долговечность ее узлов во многом зависят от сборки и регулирования подшипников. Задача сборщика состоит в том, чтобы при монтаже и сборке подшипников были выбраны нужные рабочие зазоры, которые обеспечивали бы равномерное, свободное вращение вала.

Величины осевых и радиальных зазоров для различных типов подшипников задаются техническими условиями. Наиболее простым и удобным способом регулирования подшипников для получения нужных зазоров является установка прокладок под торцовые крышки. Этот способ широко применяется для сборки различных типов подшипников.

Приемы и методы сборки узлов зависят от конструктивных особенностей машин и бывают крайне разнообразны. Следует лишь дать основные указания, тщательное выполнение которых обеспечит качественную сборку узлов подшипника.

1. При сборке узлов с разъемными корпусами вал с насаженными подшипниками осторожно укладывается в посадочные места корпуса после проверки их соосности и покрытия слоем смазки.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru