2. Перед укладкой вала в корпус надлежит проверить смазочную систему. Смазочные отверстия в корпусе должны быть продуты сжатым воздухом и очищены от остатков стружки и грязи.

3. Устанавливаются на место в корпус уплотняющие устройства (войлочные или фетровые кольца), проверяются сборка и величина зазоров в лабиринтах.

4. При сборке опор с нерегулируемыми подшипниками следует проверить, не зажаты ли тела качения (шарики, ролики). В нерегулируемых опорах величина зазора должна быть установлена в соответствии с техническими условиями на сборку.

5. После сборки в корпус подшипника закладывается или заливается смазка, а также проверяется затяжка болтов, гаек и их сто-порение.

Смазка предохраняет подшипники от попадания в них пыли и грязи, сохраняет их поверхности от появления коррозии, охлаждает подшипники и уменьшает шум во время работы. Для смазки подшипников качения, в зависимости от скорости вращения, применяются густые консистентные смазки и жидкие минеральные масла.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru