т. е. служит для передачи движения через ремень от приводного мотора.

В кривошипно-шатунных механизмах, применяемых в двигателях внутреннего сгорания, один конец шатуна шарнирно соединяется

непосредственно с телом поршня. Соединение осуществляется с помощью приливов во внутренней полости литого цилиндра и пальца, который вставляется в эти приливы и проходит через отверстие в конце шатуна. Этот конец шатуна носит название поршневой головки.

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru