3) на фланец кронштейна помещают прокладку 5 и укрепляют на валах 13 и 15 зубчатые колеса 4 и 16;

4) устанавливают корпус насоса и проверяют зазоры между зубчатыми колесами, корпусом и прокладками (фиг. 105, б). (Цифрами

1 и 2 обозначены положения линейки и щупа при проверке зазора между торцом шестерни и чугунной прокладкой; цифрами 3 и 4 обозначены положения щупов при контроле зазоров между зубом шестерни и стенкой корпуса, а также между зубьями шестерен в зацеплении.)

5) накладывают на корпус прокладку 2 и на концы валов 13 и 15 насаживают шарикоподшипники 19 и 18;

6) устанавливают крышку 1 насоса и последовательно затягивают болты 17;

Предыдущая страница
Следующая страница

Наши услуги:

  • восстановление изношенных деталей;
  • цветной и нержавеющий прокат со склада в Ростове-на-Дону;
  • механическая обработка металлов( токарные и фрезерные работы);
  • изготовление валов,валков,подшипников скольжения,втулок(баббитовых,бронзовых,латунных,фторопластовых) и др. деталей по вашим чертежам или изделиям.
"Российское станкостроение" 2000-2011. Россия, г.Ростов-на-Дону ул.Орская 9 тел.(863) 290 88 31, 290 88 30, г.Москва ул. Яна Райниса 18
Продажа б/у станков в Ростове
Rambler's Top100 рейтинг@Mail.ru