7) набивают сальник и крепят крышку 12 сальника болтами 11.
Затем, если приводной вал вращается легко, нужно развернуть отверстия под штифты и запрессовать в них контрольные штифты.
Собранный насос отправляют на испытательный стенд, где подвергают обкатке, после чего определяют его производительность, т. е. то количество масла, которое насос при определенном давлении и температуре перекачивает в единицу времени.
Сборка рабочих цилиндров заключается в пригонке крышек к торцам цилиндров, в набивке сальников и установке прокладок. Соединение штока с поршнем осуществляется посредством напрессовки последнего на шток в нагретом состоянии и закрепления гайкой. Между стенками рабочего цилиндра и телом поршня необходимо создать нужное уплотнение, чтобы зазор между ними не был больше 0,08—0,10 мм, что выполняется посредством надевания на поршень упругих поршневых колец или специальных кожаных манжет. Поршень в сборе со штоком должен быть также проверен на биения, причем величина последних не должна превышать 0,15—0,20 мм на каждые 100 мм диаметра поршня. Установку поршня в цилиндр осуществляют с использованием ложных гильз.
Приступая к сборе золотника, начинают с притирки последнего к отверстию в корпусе. Сперва притирают отверстие в корпусе золотника с помощью регулируемого притира, а затем по диаметру притертого отверстия золотник с припуском в 0,01 мм притирают регулируемым по диаметру кольцом до тех пор, пока не получат нужного зазора в 0,01—0,05 мм между золотником и отверстием корпуса. После проделанных операций золотниковое устройство полностью собирают и испытывают на утечку.
При этом на каждую атмосферу давления при испытании веретенным маслом допускается утечка до 0,16 см3 в минуту.
Собирая клапаны и краны, особое внимание уделяют регулировке пружин и качеству притирки.
Предыдущая страница Следующая страница
|