работы шестеренчатого и лопастного насосов, схемы которых приведены на фиг. 103, б и в.
Эти два типа насосов надежны в работе, компактны, просты по устройству, а поэтому и наиболее часто применяются в гидравлических приводах.
Основными частями шестеренчатого насоса (фиг. 103, б) являются корпус /, изготовленный из чугуна, и два широких цилиндрических зубчатых колеса 2 (из них одно является ведущим). При вращении зубчатых колес в направлении стрелок на схеме масло, отжимаемое зубьями в сторону корпуса, перегоняется из левой части насоса в правую, а затем поступает в маслопровод и идет к распределительному устройству.
В левой части насоса создается вакуум, обеспечивающий засасывание масла. Шестеренчатый насос позволяет довести давление в гидросистеме до 10—12 атмосфер.
Предыдущая страница Следующая страница
|